Гарантия на товар
Приобретая продукцию в интернет-магазине Гранд Багаж, вы получаете официальную гарантию производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. При желании вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар указывается в гарантийном талоне. При обращении в сервисный центр необходимо предъявить гарантийный талон.
Получение товара
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о получении, в графе: «Заказ принял с ненарушенной упаковкой, вскрыл(а) самостоятельно в присутствии курьера. Комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий по количеству, ассортименту, упаковке и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата ознакомлен(а)».
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительные отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании или показанных на изображении на сайте не являются недостатком или неисправностью товара.
Возврат или обмен товара
Вы можете сделать экспресс возврат в пунктах выдачи заказов Hermes – DPD.
Товар надлежащего качества
СОГЛАСНО СТ. 26.1 П.4 ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ (В Т.Ч. ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ НА ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ В ТЕЧЕНИИ 7 (СЕМИ) ДНЕЙ С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА, В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ УПАКОВКА, ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ И УСЛОВИЯ ПОКУПКИ УКАЗАННОГО ТОВАРА.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ:
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине, необходимо приехать в наш пункт выдачи заказов.
1.1 Предварительно уведомить о приезде администратора магазина Гранд Багаж по тел. (812) 970-06-03 или (953) 370-06-03
1.2 Оформить заявление на возврат товара.
1.3 Предъявить кассовый чек на товар и документ, удостоверяющий личность.
1.4 Получить денежные средства по расходному кассовому ордеру или возврат на карту в случае оплаты картой.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО РОСCИИ И СНГ:
Уточняйте у менеджера магазина процедуру возврата.
ВАЖНО! Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного в регионы России курьерской службой «EMS Почта России» считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле. Датой покупки товара, отправленного Почтой РФ, считается дата поступления посылки в почтовое отделение.
ВАЖНО! При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Если товар не был в употреблении и на нём нет следов эксплуатации, а также сохранена вся его комплектация, вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денег в течение 15 дней.
Если товар был в употреблении и имеет следы использования: царапины, сколы, потёртости и тому подобное, – при обнаружении недостатков, в течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт товара. Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
Обмен или возврат товара производится только при выявлении существенных недостатков и только после проведения экспертизы. Экспертиза товара проводится в течение 20 дней со дня получения товара Продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает ни продавец, ни изготовитель, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по причине производственного брака, вам будет произведён ремонт, обмен или возврат товара. В этом случае расходы по возврату денежных средств и расходы по доставке товара ненадлежащего качества от Покупателя, несёт Продавец. Способ доставки товара определяет он же.